Лого РНТН
Лого новосибирь

Eng    中文

8 800 200 84 78
Звонок бесплатный по всей России

110
Для жителей Новосибирской области

30 апреля — 31 октября - онлайн
27—30 августа 2024 - очно

XI Международный форум

технологического развития

ТЕХНОПРОМ-2024

 

Наука и технологии – основа социально-экономического и пространственного развития России

 

Трансформация науки и технологий в ключевой фактор социально-экономического и пространственного развития России

До начала форума

Дней
Часов
Минут
Секунд

Новосибирск, Экспоцентр

Новосибирск, Экспоцентр

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Проведение презентации региона «Час региона» на главной сцене открытия в течение форума
  • Установка типового стенда региона с видеовизиткой, информацией об основных разработках и образцами высокотехнологичной продукции
  • Проведение отраслевых стратегических сессий (мероприятий, посвященных обсуждению ключевых вопросов развития приоритетных для региона отраслей инновационной промышленности)
  • Презентация и обсуждение региональной программы НТР с участием экспертов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Презентация приоритетных высокотехнологичных проектов региона экспертам Правительства Российской Федерации и отраслевых министерств и ведомств
  • Подбор технологических партнеров в отраслевых кластерах из других регионов и государств

АНКЕТА РЕГИОНА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование логотипом партнера:
Центрального холла Экспоцентра “Площади науки и технологий” (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
-Кофейни-зоны нетворкинга

Общая площадь более 3 000 м²

Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.

Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно)

Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование зоны нетворкинга с кофе на 3 этаже/лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже/зоны регистрации на 1 этаже

Интеграция в деловой ужин/завтрак/специальные события форума

Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)
Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ПАРТНЁР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)

Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.

Корзина

Генеральный партнер

1. Брендирование логотипом партнера:
– Центрального холла Экспоцентра «Площади науки и технологий» (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
– Кофейня-зона нетворкинга
– Брендирование входной зоны логотипом партнера
– Размещение большого баннера партнера на балконе 3 этажа
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на боковых площадках эскалатора – 2 шт

 Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

2. Предоставление площади павильона (максимальная по сравнению с другими участниками) – 250 м²

Приоритетное размещение на выставке. Предоставление 250 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

Зрителями онлайн-трансляций и участниками мероприятий Форума станут более 15 000 специалистов и руководителей промышленных предприятий, госкорпораций, административных структур и государственных учреждений, сотрудников НИИ, преподавателей вузов, студентов и учащихся. Планируется широкое освещение Форума и информационная поддержка на федеральном уровне.

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (15 раз в день)
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на флагштоках на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле – 5 шт
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах в общественных зонах – 6 шт
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте
– Логотип-указатель на плане экспозиции

4. Персональный фото- и видеоотчет о событии

Заявка на партнёрство

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР​

1. Брендирование зоны нетворкинга (на выбор)
– Кофейня на 3 этаже
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже

2. Предоставление площади павильона – 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление 100 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (5 раз в день).
– Размещение логотипа партнера на пресс-волле.
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

ПАРТНЕР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

1. Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление от 50 до 100 м²в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно).

2. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

Аккредитация СМИ:

Приветствие Губернатора Новосибирской области А.А. Травникова участникам XI Международного форума технологического развития «Технопром-2024»

    Уважаемые участники и гости форума! Дорогие друзья!

 

    ТЕХНОПРОМ проводится в Новосибирской области с 2013 года и ежегодно укрепляет статус крупнейшего технологического мероприятия России международного уровня. На этом форуме обсуждают — и, самое главное, решают, — вопросы формирования и реализации научно-технологических и инновационных программ и проектов, определяющих будущее нашей страны.

    11-й ТЕХНОПРОМ продолжит выработку стратегических решений для достижения технологического суверенитета российской экономики и усиления роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны.

    Главная задача ТЕХНОПРОМА — максимально охватить все вопросы и проблемы научно-технологического развития Российской Федерации с учетом имеющихся и прогнозируемых вызовов. Научный прогресс во всех отраслях увеличивает перспективы эффективного взаимодействия между регионами России и представителями иностранных государств.

    Мы ожидаем максимальную вовлеченность российских регионов в процесс формирования новой экономической действительности через призму науки, исследований и разработок.  Уверен, что площадка ТЕХНОПРОМА-2024 станет важным масштабным межотраслевым событием и ускорит научно-технологическое развитие Российской Федерации.

    До встречи на 11-м Международном форуме технологического развития ТЕХНОПРОМ!