Лого РНТН
Лого новосибирь

Eng    中文

8 800 200 84 78
Звонок бесплатный по всей России

30 апреля — 31 октября - онлайн
27—30 августа 2024 - очно

XI Международный форум

технологического развития

ТЕХНОПРОМ-2024

Трансформация науки и технологий в ключевой фактор социально-экономического и пространственного развития России

Трансформация науки и технологий в ключевой фактор социально-экономического и пространственного развития России

До начала форума

Дней
Часов
Минут
Секунд

Новосибирск, Экспоцентр

Новосибирск, Экспоцентр

Партнёрам

Партнёр форума — престижный статус, который предоставляет успешным компаниям, признанным участником бизнес-сообщества в различных областях. 
Статус партнера открывает эффективные возможности по продвижению бизнеса на площадке X Международного форума технологического развития «Технопром-2023»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование логотипом партнера пространства более 3 000 м²:
Площади науки и технологий – Центрального холла Экспоцентра, где пройдет церемония открытия,
Кофейни Fresco – зоны нетворкинга.

Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.

Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно).

Размещение логотипа в СМИ, диджитал на территории Экспоцентра.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование зоны (на выбор):
– нетворкинга с кофе на 3 этаже,
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже

Интеграция в программы (на выбор):
– деловой ужин
– деловой завтрак
– специальные события форума

Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)

Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ПАРТНЁР ВЫСТАВКИ

Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно).

Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование логотипом партнера:
Центрального холла Экспоцентра “Площади науки и технологий” (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
-Кофейни-зоны нетворкинга

Общая площадь более 3 000 м²

Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.

Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно)

Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование зоны нетворкинга с кофе на 3 этаже/лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже/зоны регистрации на 1 этаже

Интеграция в деловой ужин/завтрак/специальные события форума

Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)
Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ПАРТНЁР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)

Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.

Корзина

Генеральный партнер

1. Брендирование логотипом партнера:
– Центрального холла Экспоцентра «Площади науки и технологий» (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
– Кофейня-зона нетворкинга
– Брендирование входной зоны логотипом партнера
– Размещение большого баннера партнера на балконе 3 этажа
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на боковых площадках эскалатора – 2 шт

 Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

2. Предоставление площади павильона (максимальная по сравнению с другими участниками) – 250 м²

Приоритетное размещение на выставке. Предоставление 250 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

Зрителями онлайн-трансляций и участниками мероприятий Форума станут более 15 000 специалистов и руководителей промышленных предприятий, госкорпораций, административных структур и государственных учреждений, сотрудников НИИ, преподавателей вузов, студентов и учащихся. Планируется широкое освещение Форума и информационная поддержка на федеральном уровне.

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (15 раз в день)
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на флагштоках на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле – 5 шт
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах в общественных зонах – 6 шт
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте
– Логотип-указатель на плане экспозиции

4. Персональный фото- и видеоотчет о событии

Заявка на партнёрство

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР​

1. Брендирование зоны нетворкинга (на выбор)
– Кофейня на 3 этаже
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже

2. Предоставление площади павильона – 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление 100 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (5 раз в день).
– Размещение логотипа партнера на пресс-волле.
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

ПАРТНЕР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

1. Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление от 50 до 100 м²в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно).

2. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

Аккредитация СМИ: