Лого РНТН
Лого новосибирь

Eng    中文

8 800 200 84 78
Звонок бесплатный по всей России

30 апреля — 31 октября - онлайн
27—30 августа 2024 - очно

XI Международный форум

технологического развития

ТЕХНОПРОМ-2024

Роль регионов
в научно-технологическом развитии страны

Роль регионов в научно-технологическом развитии страны

До начала форума

Дней
Часов
Минут
Секунд

Новосибирск, Экспоцентр

Новосибирск, Экспоцентр

Творческий конкурс для школьников

Предлагаем школьникам выполнить одно или несколько творческих заданий до 10.11.2023:

  • Написать эссе объемом 250-500 слов на одну из предложенных тем.
  • Подготовить рисунок о форуме «Технопром»:
    • для младших школьников: изобразить «Технопром» в виде рисунка на листе формата А4
    • для среднего звена: изобразить «Технопром» в виде рисунка на листе формата А4
    • для старшеклассников: с помощью ИИ подготовь рисунок на тему «Технопром». 

Отправить выполненное задание для участия в конкурсе можно в личном кабинете.

Лучшие работы будут представлены на форуме “Технопром-2024”.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 (800) 200-84-78 или через форму обратной связи.

ТЕМЫ ЭССЕ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование логотипом партнера:
Центрального холла Экспоцентра “Площади науки и технологий” (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
-Кофейни-зоны нетворкинга

Общая площадь более 3 000 м²

Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.

Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно)

Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование зоны нетворкинга с кофе на 3 этаже/лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже/зоны регистрации на 1 этаже

Интеграция в деловой ужин/завтрак/специальные события форума

Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)
Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ПАРТНЁР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)

Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.

  • Цифровые технологии, искусственный интеллект:
    1. Искусственный интеллект: помощник учителя или ученика?
    2. Какие бытовые задачи должен решать искусственный интеллект?
    3. Цифровые технологии как инструмент сохранения и распространения культуры.
  • Ядерно-инновационные технологии:
    1. Какие перспективы «таятся в ядре атома»?
  • Новые материалы:
    1. Материалы будущего: из чего будет мир вокруг нас.
    2. Для чего нужны новые материалы?
    3. Как построить город в Арктике?
  • Энергетика (передача, накопление):
    1. Где нужны переносные источники энергии?
    2. Источники энергии будущего…
  • Высокотехнологичное здравоохранение:
    1. Клеточные технологии в медицине и фармацевтике.
    2. Как искусственный интеллект может помочь в медицине?
  • Аэрокосмические технологии и беспилотные авиационные системы (БАС):
    1. Плюсы и минусы беспилотного транспорта в городе.
    2. Какие бытовые функции могут взять на себя беспилотники?
    3. Если бы у меня был дрон…
  • Агро, биотехнологии и генетика, биотехнологии и биологическая безопасность, технологии для пищевой промышленности:
    1. Геномная селекция в сельском хозяйстве.
    2. Как микроорганизмы помогают сельскому хозяйству.
  • Экология и климат
    1. Как Я могу помочь природе?
    2. Как климатические изменения влияют на нашу жизнь?
    3. Как улучшить экологическую обстановку в моем городе?
  • Станкостроение, робототехника, приборостроение.
    1. Робототехника и новая организация производства.
  • Малотоннажная химия, нефтехимия и катализ.
    1. Мир без катализаторов. Для чего нужны катализаторы?
    2. Химическая промышленность в моем регионе.

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ КОНКУРСА

Корзина

Генеральный партнер

1. Брендирование логотипом партнера:
– Центрального холла Экспоцентра «Площади науки и технологий» (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
– Кофейня-зона нетворкинга
– Брендирование входной зоны логотипом партнера
– Размещение большого баннера партнера на балконе 3 этажа
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на боковых площадках эскалатора – 2 шт

 Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

2. Предоставление площади павильона (максимальная по сравнению с другими участниками) – 250 м²

Приоритетное размещение на выставке. Предоставление 250 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

Зрителями онлайн-трансляций и участниками мероприятий Форума станут более 15 000 специалистов и руководителей промышленных предприятий, госкорпораций, административных структур и государственных учреждений, сотрудников НИИ, преподавателей вузов, студентов и учащихся. Планируется широкое освещение Форума и информационная поддержка на федеральном уровне.

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (15 раз в день)
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на флагштоках на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле – 5 шт
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах в общественных зонах – 6 шт
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте
– Логотип-указатель на плане экспозиции

4. Персональный фото- и видеоотчет о событии

Заявка на партнёрство

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР​

1. Брендирование зоны нетворкинга (на выбор)
– Кофейня на 3 этаже
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже

2. Предоставление площади павильона – 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление 100 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (5 раз в день).
– Размещение логотипа партнера на пресс-волле.
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

ПАРТНЕР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

1. Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление от 50 до 100 м²в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно).

2. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

Аккредитация СМИ: