22—25 августа 2023, Новосибирск

X Международный форум

технологического развития

ТЕХНОПРОМ-2023

Партнёрам

Партнёр форума — престижный статус, который предоставляет успешным компаниям, признанным участником бизнес-сообщества в различных областях. 
Статус партнера открывает эффективные возможности по продвижению бизнеса на площадке X Международного форума технологического развития «Технопром-2023»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование логотипом партнера пространства более 3 000 м²:
Площади науки и технологий – Центрального холла Экспоцентра, где пройдет церемония открытия,
Кофейни Fresco – зоны нетворкинга.

Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.

Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно).

Размещение логотипа в СМИ, диджитал на территории Экспоцентра.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование зоны (на выбор):
– нетворкинга с кофе на 3 этаже,
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже

Интеграция в программы (на выбор):
– деловой ужин
– деловой завтрак
– специальные события форума

Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)

Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ПАРТНЁР ВЫСТАВКИ

Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно).

Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование логотипом партнера:
Центрального холла Экспоцентра “Площади науки и технологий” (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
-Кофейни-зоны нетворкинга

Общая площадь более 3 000 м²

Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.

Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно)

Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

Брендирование зоны нетворкинга с кофе на 3 этаже/лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже/зоны регистрации на 1 этаже

Интеграция в деловой ужин/завтрак/специальные события форума

Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)
Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.

ПАРТНЁР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)

Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.

Корзина

Заявка на участие в выставке

Регистрация участника:

Аккредитация СМИ:

Генеральный партнер

1. Брендирование логотипом партнера:
– Центрального холла Экспоцентра «Площади науки и технологий» (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
– Кофейня-зона нетворкинга
– Брендирование входной зоны логотипом партнера
– Размещение большого баннера партнера на балконе 3 этажа
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на боковых площадках эскалатора – 2 шт

 Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

2. Предоставление площади павильона (максимальная по сравнению с другими участниками) – 250 м²

Приоритетное размещение на выставке. Предоставление 250 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

Зрителями онлайн-трансляций и участниками мероприятий Форума станут более 15 000 специалистов и руководителей промышленных предприятий, госкорпораций, административных структур и государственных учреждений, сотрудников НИИ, преподавателей вузов, студентов и учащихся. Планируется широкое освещение Форума и информационная поддержка на федеральном уровне.

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (15 раз в день)
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на флагштоках на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле – 5 шт
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах в общественных зонах – 6 шт
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте
– Логотип-указатель на плане экспозиции

4. Персональный фото- и видеоотчет о событии

Заявка на партнёрство

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР​

1. Брендирование зоны нетворкинга (на выбор)
– Кофейня на 3 этаже
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже

2. Предоставление площади павильона – 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление 100 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).

3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (5 раз в день).
– Размещение логотипа партнера на пресс-волле.
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

ПАРТНЕР-УЧАСТНИК ВЫСТАВКИ

1. Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление от 50 до 100 м²в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно).

2. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.

Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.

Заявка на партнёрство

Состоялось итоговое заседание программного комитета по подготовке Технопром-2022

Андрей Травников, губернатор Новосибирской области: «Технопром не начинается и не заканчивается. Он продолжается».
В заседании приняли участие организаторы мероприятий МФТР – представители научных институтов, академии наук, ректоры вузов, и руководители профильных министерств.
Как сказал Андрей Травников на открытии заседания, за прошедший после форума месяц было время, чтобы подвести итоги и подготовить предложения по организации следующего, 10-го МФТР Технопром и провести его ещё результативнее. Участники в формате живого диалога и обратной связи обсудили предложения, акценты и необходимые доработки форума.
Вадим Васильев, министр науки и инновационной политики Новосибирской области подчеркнул: «Форум стал действительно федеральной площадкой для решения глобальных задач, это подтверждает список корпораций-участников этого года. Большое количество стендов было посвящено улучшению качества жизни, например, компания ОДК представила реальный двигатель. Мы впервые наполнили форум переговорными площадками, что позволило увеличить контакты каждого стенда. Активное участие в работе форума приняли институты развития, в частности Платформа и Фонд НТИ, которые в рамках своих площадок выработали несколько решений. Их мы уже скоро увидим при реализации Арихпелага-2023».
За час работы заседания было высказано несколько знаковых решений, в частности предложено увеличить количество предварительных и завершающих мероприятий, расширить культурную программу и приглашать экспертное сообщество не только на форум, а еще и на персональные мастер-классы для студентов региона.
Участники программного комитета сошлись во мнении, что необходимо увеличить количество предприятий реального сектора, так как возможность вести открытый диалог между представителями различного уровня влияния важна, а также подчеркнули, что наука, промышленность, цифровизация и индустрии – неделимы. В том числе подчеркнули пользу для участников выставки работающего приложения форума, которое доступно на мобильных телефонах.
Бари Хаиров, ректор СибГУТИ отметил, что реальный результат работы Технопрома в краткосрочной перспективе сложно оценить, так как объем проведённых переговоров и заключённых сделок на форуме таков, что на данной момент обработан только на половину.
Андрей Травников в завершении отметил: «Считаю, что Технопром-2022 был, пожалуй, самым успешным за последние 5 лет. Безусловно есть, куда расти, но в этом году он был масштабнее и по количеству участников, и программе – все 4 дня были наполнены событиями. Участники высказывали сожаления, что не успевали побывать на всех интересующихся мероприятиях. Итоги площадок в работе у всех организаторов».
Итак, вектор подготовки Технопорма-2023 уже определён, подготовка в регионе началась.
Планируется, что форум пройдёт в 20-х числах августа 2023. Оставить свои предложения по работе площадок можно в форме обратной связи на сайте форумтехнопром.рф.
В конце заседания Андрей Травников вручил Благодарности Губернатора Новосибирской области за организацию форума участникам и подчеркнул, что это лишь малая их часть из большого числа региональных и федеральных министерств, а также представителей научного сообщества.

X
X
X
X
X
X