технологического развития
ТЕХНОПРОМ-2023
Наука, технология, индустрия
в основе развития регионов
Наука, технология, индустрия в основе развития регионов
Предлагаем школьникам выполнить одно или несколько творческих заданий до 10.11.2023:
Отправить выполненное задание для участия в конкурсе можно в личном кабинете.
Лучшие работы будут представлены на форуме “Технопром-2024”.
Дополнительную информацию можно получить по телефону
Брендирование логотипом партнера:
Центрального холла Экспоцентра “Площади науки и технологий” (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
-Кофейни-зоны нетворкинга
Общая площадь более 3 000 м²
Интеграция в шоу-программу церемонии закрытия Технопрома.
Предоставление самой крупной площади павильона – 250 м² (оборудование и застройка оплачиваются отдельно)
Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.
Брендирование зоны нетворкинга с кофе на 3 этаже/лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже/зоны регистрации на 1 этаже
Интеграция в деловой ужин/завтрак/специальные события форума
Предоставление крупной площади павильона – 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)
Размещение логотипа партнёра в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра.
Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м² (оборудование оплачивается отдельно)
Размещение логотипа партнёра на брендированных поверхностях в Экспоцентре.
8-800-200-84-78
Звонок бесплатный по всей России
8-800-200-84-78
Звонок бесплатный по всей России
© Фонд содействия развитию нaучнo-теxнoлoгичеcкoй сферы Новосибирской области, 2013–2023
Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с письменного разрешения Фонда содействия развитию нaучнo-теxнoлoгичеcкoй сферы Новосибирской области или соответствующего правообладателя.
Запрещается автоматизированное извлечение размещенной информации любыми сервисами без официального разрешения Фонда содействия развитию нaучнo-теxнoлoгичеcкoй сферы Новосибирской области.
1. Брендирование логотипом партнера:
– Центрального холла Экспоцентра «Площади науки и технологий» (здесь проходит церемония открытия, есть возможность установить арт-объект)
– Кофейня-зона нетворкинга
– Брендирование входной зоны логотипом партнера
– Размещение большого баннера партнера на балконе 3 этажа
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на боковых площадках эскалатора – 2 шт
Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.
2. Предоставление площади павильона (максимальная по сравнению с другими участниками) – 250 м²
Приоритетное размещение на выставке. Предоставление 250 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).
Зрителями онлайн-трансляций и участниками мероприятий Форума станут более 15 000 специалистов и руководителей промышленных предприятий, госкорпораций, административных структур и государственных учреждений, сотрудников НИИ, преподавателей вузов, студентов и учащихся. Планируется широкое освещение Форума и информационная поддержка на федеральном уровне.
3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (15 раз в день)
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на флагштоках на улице – 10 шт
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле – 5 шт
– Размещение логотипа партнера на лайтбоксах в общественных зонах – 6 шт
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте
– Логотип-указатель на плане экспозиции
4. Персональный фото- и видеоотчет о событии
1. Брендирование зоны нетворкинга (на выбор)
– Кофейня на 3 этаже
– лаундж-зоны перед конференц-залами на 2 этаже
– зоны регистрации на 1 этаже
2. Предоставление площади павильона – 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление 100 м² в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оговариваются и оплачиваются дополнительно).
3. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Трансляция видеоролика партнера на видеостене центрального холла (5 раз в день).
– Размещение логотипа партнера на пресс-волле.
– Размещение логотипа партнера на сцене (видимая часть подиума)
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Упоминание партнера в PR-публикациях (пресс-релизы, интервью), в электронных рассылках, на страницах в социальных сетях
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.
Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.
1. Предоставление площади павильона – от 50 до 100 м²
Приоритетное размещение на выставке.
Предоставление от 50 до 100 м²в центральной части выставочного павильона (стоимость индивидуальной застройки стенда, дополнительное оборудование оплачиваются дополнительно).
2. Размещение в СМИ, диджитал, на территории Экспоцентра
– Выкладка рекламных материалов партнера на информационных стойках
– Размещение логотипа партнера на ЖК-панелях в холле.
– Размещение логотипа партнера на рекламных поверхностях форума
– Размещение логотипа партнера на официальном сайте.
– Логотип-указатель на плане экспозиции.
Указанные материалы и макеты предоставляются партнером.